|
Двайте знакомиться!
|
|
| Ангелочек | Date: Воскресенье, 17.02.2008, 03:09 | Message # 1 |
Любимая JAEGARN
Group: Проверенные
Ban rating: 0%
Status: Offline
| Все приветики! Я- Оля))) Учусь на 1-ом курсе, увлекаюсь футболом, люблю музыку послушать и всякой всячиной заниматься... Недавно на форуме, а не знаю почти никого, вот хотелось бы узнать кто сюда заглядывает...))) и к тому ж такой темы нет, над же кому-то создать)))
Для того чтобы жить в одиночестве, нужно быть или животным, или богом- говорит Аристотель. Есть еще и третий случай, о котором он не упоминает: это в одно и то же время быть и тем и другим, одним словом- философом. Ф. Ницше Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях может лишь глупец.
Post edited by Ангелочек - Воскресенье, 17.02.2008, 03:13 |
| |
| |
| Рождённая_богом | Date: Воскресенье, 17.02.2008, 14:24 | Message # 2 |
Heavenly Angel
Group: Администраторы
| И тебе привет) Меня Алиса зовут, можно просто Алька.. заканчиваю 4-ый курс и собираюсь лететь в Таш..точнее в Янгиюль - это главная цель на данный момент) А так, много всего люблю, без музыки жить вообще не могу, фотографировать люблю..немного рисую..всего понемножку) Буим знакомы
Ибо я - первая и я же - последняя, я - почитаемая и презираемая, я - блудница и святая, я - жена и дева, я - мать и дочь. Поклоняйтесь мне вечно, ибо я - злонравна и великодушна
|
| |
| |
| JAEGARN | Date: Воскресенье, 17.02.2008, 14:40 | Message # 3 |
Майор
Group: Модераторы
| Здрасте ) Меня звать Женя , но лучше называть МунТян, так меня называют все мои друзья ... заканчиваю 3-й курс в колледже .... Люблю всего понемногу ... Оч рад знакомсиву =)
Тебя оскорбили - забудь, тебя унизили - прости, тебя ударили - ВСё Вспомни и УБЕЙ
|
| |
| |
| Ангелочек | Date: Воскресенье, 17.02.2008, 14:47 | Message # 4 |
Любимая JAEGARN
| Приятного знакомства!))